Одной из особенностей Witcher 3 будет то, что игра выйдет не только на PC, но, одновременно с этим и на консолях нового поколения – PS4 и Xbox One, что ранее было нехарактерно для CD Projekt. А так как у студии нет опыта в одновременной разработке для нескольких форматов, то вполне ожидаемым является вопрос о том, какие же различия будут между PC и консолями?
По словам со-основателя студии – Марцина Ивински, который дал интервью MCV India, производительность и качество на PC будет совершенно точно лучше из всех версий, при этом игрокам не придется продавать почки, чтобы купить самое последнее железо. Также разработчик добавил, что хотя разница между PC и PS4/Xbox One будет, она будет не очень большой, так как консоли – это просто новые PC.
"Witcher 1 был полностью PC-игрой, и в этом была своя хардкорность. В Witcher 2 мы отошли немного от этого, но главные элементы сохранились. Единственной проблемой было то, что CDPR не могла создавать игру сразу для PC и Xbox 360, но если взглянуть на консольную версию игры, то это была одна из самых красивых игр на Xbox 360, которая использовала все ресурсы консоли. Касательно PC, который в теории имеет бесконечные ресурсы и масштаб, в Witcher 3 вы сможете получить максимум, хотя вам придется потратится для этого. На консолях, разница не будет серьезной, так как они представляют из себя просто новенькие PC. Я думаю, что геймеры на всех платформах получат отличную игру и они будут довольны качеством."
Релиз пока ожидается к середине года, но ранее появилась информация, что Witcher 3 выйдет 29-го Октября.
Комментариев нет:
Отправить комментарий