Как стало известно из статьи по Call of Duty: Advanced Warfare из нового номера журнала GameInformer, изначально команда Sledgehammer Games занималась совсем другим проектом, а не футуристической войной с Кевином Спейси в качестве одного из главных персонажей.
Как рассказали основатели студии – Глен Скофилд и Майкл Кондри, в самом начале они создавали спин-офф Call of Duty для Activision. Причем, разработчики посвятили довольно много времени на разработку прототипа, получив примерно 15 играбельных минут. Всего было потрачено 6-8 месяцев, причем по их словам, они довольно сильно увлеклись историей.
Данный проект представлял из себя шутер от первого лица. "Все знают, что война была во Вьетнаме, да? На самом деле военные действия дотянулись и до Камбоджи с Лаосом. Это была скрытая война, во время которой построили тысячи миль подземных тоннелей." Разработчики говорят, что планировали использовать тоннели как часть сеттинга, добавляя немного из Dead Space в формулу Call of Duty.
Однако впоследствии Sledgehammer стала помогать в разработке Modern Warfare 3, параллельно занимаясь Advanced Warfare.
Комментариев нет:
Отправить комментарий