Студия
Ubisoft известна своими «взрослыми» и масштабными проектами, но
периодически, она создает и потрясающе красивые игры, которыми
наслаждаться геймеры абсолютно всех возрастов. Каждый человек когда-то
был ребёнком, а значит большинство из нас знакомы яркие и красочные
сказки, в которых мы путешествовали в самые различные миры и знакомились
со всякими сказочными существами — от фей, до гномов и драконов. Новый
проект от компании Ubisoft Montreal, получивший название Child of Light
(«Дитя света»), предлагает всем игрокам окунуться в удивительную, милую и
красивую сказку, сюжет которой будет крутиться вокруг девочки по имени
Аврора, принцессы австрийского королевства, попавшей в сказочную страну
Лемурию…
Всё,
чего хочет принцесса Аврора, оказавшись в Лемурии - это найти дорогу
домой, к своему отцу. Вскоре она узнаёт, что не всё так просто.
Вернуться в свой мир Аврора сможет только тогда, когда она вернёт на
небеса Лемурии звёзды, солнце и луну, которые были похищены злой
королевой Умброй. Не освободив эти светила из плена, о возвращении в
Австрию можно даже не думать. В самом начале своего пути, Аврора
встречается с забавным жучком-светлячком Игникулюсом, который станет ее
спутником, освещая путь принцессы, приведет её к сгорбленной женщине в
балахоне. Эта женщина оказывается лесной феей, которая благословляет
принцессу Аврору и дарит ей способность летать - ведь как вернуть то,
что находится в небе? С этого и начинается настоящее приключение, во
время которого Авроре и ее спутнику Игникулюсу придётся посетить
множество чудесных мест, обрести новых друзей, повзрослеть и, конечно
же, вернуть в страну Лемурию мир и покой.
Касаемо
игрового процесса, Child of Light является обычным двухмерным
платформером, в котором герой способен не только бегать и прыгать, но
даже летать при желании. Необыкновенный и удивительно красивый антураж
ему добавляет визуальная составляющая. Игра перестаёт быть платформером в
момент встречи Авроры с врагом. Перед нами появляется настоящая
пошаговая ролевая игра, с боевой системой АТВ из серии Final Fantasy. В
бою могут принимать участие до двух союзников и до трёх противников, но
менять свою боевую пару можно в любой момент и без каких-либо штрафов,
аналогично системе замены, которая представлена в Final Fantasy X.
Каждый персонаж в этой игре имеет собственными уникальными
способностями, и бывает полезен в различных ситуациях. К примеру, гном
Финн отлично обращается со стихийной магией, а шут Рубелла невероятно
сильна, и может исцелять союзников.
Боевая
шкала не просто так разделена на 2 части: «ожидание» и «приём».
«Ожидание» — это аналог АТВ-шкалы, когда наши персонажи просто ждут
своего хода. А отрезок «приём» — тот участок шкалы, который иконка героя
должна пересечь от момента отдачи команды, до её выполнения. Скорость
пересечения участка «приём» зависит от выбранного действия. Каждый приём
в Child of Light имеет свой параметр скорости применения, от «быстро»
до «очень долго». Загвоздка в том, что пока персонаж готовится к
выполнению команды, враг, который за этот период времени способен
нанести удар этому бойцу. Не очень приятное событие, мягко говоря. Но и с
этим можно бороться, различными способами, главный из которых —
светящийся жучок Игникулюс. Этот непоседа способен ослеплять
противников. Таким образом, снижается скорость их продвижения по шкале
вообще, на обоих промежутках - «ожидания» и «приёма». Нужно просто
подлететь жучком к врагу и зажать «L2». Но необходимо обратить внимание
на шкалу запаса света. Она может пополняться во время боя, прикасаясь к
светящимся кустам (а вместе со светом пополнить здоровье и маны), или же
применив нужное зелье.
Ослеплять
противников Игникулюс может не только во время сражения, но и при
изучении местности. Это особенно полезно тогда, когда нужно напасть на
врага со спины и гарантировать себе первый ход. Пополнение шкалы света
также осуществляется с помощью приёма зелий, или контакта со светящимися
цветами. Но второй способ немного отличается от его боевого аналога.
Прикоснувшись к кусту с цветами Авророй или Игникулюсом, мы срываем с
них светящиеся «шары», собрав которые заряжаемся светом. А при сборе
этих сфер в правильном порядке, когда они горят оранжевым, из последней
собранной посыпятся шарики пополнения здоровья и маны. Светом Игникулюса
можно открывать некоторые сундуки, и лишь с помощью него можно
«взламывать» контейнеры в виде кристаллов. Сам же Игникулюсом может
пролетать сквозь стены, собирая нужные предметы в недоступных для
принцессы Авроры местах. Также свет Игникулюса полезен для решения
головоломок. Их в игре не очень много, но они достаточно занимательные.
Исследовать игровой мир Child of Light можно очень долго, хотя слишком
большим его назвать нельзя. В нём много разнообразных потайных мест, в
которых находятся сундуки, кристаллы и звёздная пыль.
Поиск
тайников играет важную роль. Он дает возможность дополнительного
усиления своих персонажей и ускорением их развития. В различных
контейнерах. Помимо целебных зелий, хранятся самоцветы, которые можно
прикреплять к одному из трёх параметров героя: атаке, защите и скорости.
Каждый самоцвет, в зависимости от того, в какой ячейке окажется, имеет
своё влияние на параметры и возможности героя. Например, алмаз,
помещённый в ячейку защиты, обеспечивает дополнительный опыт в бою.
Процент этого опыта зависит от качества самоцвета. Все камни можно
смешивать друг с другом, создавая новые самоцветы: например, алмаз
получается в результате смешивания изумруда, сапфира и рубина. А чтобы
кристалл стал качественнее, нужно смешать три алмаза низкого качества. К
примеру, три неровных алмаза модернизируются в один огранённый. Если
положить в ячейку атаки рубин, то он не просто усилит наносимый урон, но
и добавит к нему «огонька». Создание и смешивание более качественных
камней играет важную роль в облегчении сражения и прокачки персонажей,
позволяя быстрее повышать уровень, увеличивая скорость действия или, при
правильном выборе камня, проще уничтожать стихийных существ.
Противостояние стихий в этом проекте обычное: огонь превосходит лёд,
вода - огонь, молния - воду.
Child
of Light разработана на относительно новом движке UbiArt, позволяющем
создателям буквально оживить рисунки. Игра выглядит как ожившая сказка в
картинках. От лесных, морских и пустынных пейзажей, до анимации героев и
противников — здесь всё выглядит потрясающе красиво и живо. Стиль
анимации нарочито отдаёт «детскостью», поэтому Child of Light и немного
ассоциируется с раскраской, а непередаваемую словами атмосферу дает игре
общение между персонажами, в основном рифмующееся - часть диалогов
является как полноценное стихотворение. Музыка в игре потрясающая,
особенно понравится поклонникам инструментальных композиций. Также
хочется отметить прекрасный перевод на русский язык, полностью
выдержанный в стиле сказки, а также очень приятный тембр голоса
рассказчицы истории.
Управление
персонажами очень удобное, несмотря на необходимость управления сразу
двумя героями — к этому очень быстро привыкаешь. Игникулюсом можно
летать как с помощью правого аналога, так и используя сенсорную панель
джойстика DualShock 4 в версии для PlayStation 4. Если нажать на
сенсорную панель, включается постоянный свет, то есть Игникулюс будет
светиться до полного истощения запаса энергии. Набор трофеев в игре
Child of Light особо не примечателен и достаточно прост. Основная часть
кубков связана с сюжетом, но существует ряд ситуационных наград. Только
один трофей может заставить скитаться по всему миру, изучая каждый его
уголок — нужно отыскать все свитки. После прохождения открывается режим
«Новая игра +», в которой противники становятся еще сильнее, а текущий
прогресс прокачки персонажей остаётся в силе. Но, трофеи за прохождение
игры на определённой сложности, сбор всех сундуков или «Новую игру +»
отсутствуют. Также нет кубков, связанных с кооперативным прохождением,
хотя возможность такового имеется — только на одной консоли. Первый
геймер управляет Авророй, а второй резвится Игникулюсом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий