Гейм-директор Paul Rustchynsky рассказывает над чем работала команда все это время.
Всем привет. Как обещал Йошида вчера, я здесь, чтобы описать, чем мы занимаемся в Evolution Studios.
Так как игроки - это первое и самое важное, мы, как и обещали, расскажем о том, что мы изменили и изменяем в игре, отложив ее. Мы очень ценим вашу поддержку - она мотивирует нас творить с максимальной отдачей. Ваши сообщения заставляют нас делать все, что в наших силах для того, чтобы Driveclub оказался Игрой с большой буквы.
Ваша поддержка заслуживает того, чтобы мы были открыты для вас. Я знаю, что мы достаточно долго молчали, с тех пор, как мы решили отложить игру. И поэтому я хочу донести до вас, почему мы решили, что игре нужно гораздо больше времени на доработку.
Динамическое меню - это ключ к тому количеству фана, которое ты собираешься получить от игры, потому что это то, что соединяет всех в сообществе Driveclub. Независимо от того, когда или где ты запускаешь игру: заходишь ли ты в игру на PS4 или ты заходишь с планшета или смартфона, динамическое меню должно быть абсолютно гладким и плавным. Особенно, когда ты ищешь, с кем поиграть или во что поиграть.
Естественно, крайне важна живая сеть из миллионов соединенных клубов, которые делят удовольствие от вождения шикарных машин на шикарных трассах вместе. Независимо от того, играют ли они просто ради фана. Или же, они играют ради соревнований и бьются для каждой победы. В любом случае, эти люди будут поддерживать игру свежей долгое время после запуска. Именно поэтому мы ставим сообщество во главу угла.
Ни один гоночный тайтл еще не пытался совместить социально-ориентированное, мультиплатформенное динамическое меню со всеми остальными онлайн элементами, которые есть у Driveclub на PS4. Мы знаем, что то, что мы создаем невероятно амбициозный проект и мы горды этим фактом. Особенно учитывая, что мы относительно небольшая студия. Я надеюсь, что я и дальше буду показывать вам прогресс нашей игры и докажу вам, что мы не просто так отложили игру и она стоит этого.
Пока социально-ориентированная работа продолжается, остальная часть команды старается задействовать всю невероятную мощь PS4. Поэтому мы также повысили планку качества во всей игре, в частности:
Также, я бы хотел подтвердить, что для подписчиков PS+ игра будет доступна в день релиза. В ней доступно меньшее количество трасс и машин, чем в полной версии. Но, мы считаем, что это наилучший способ ознакомить с игрой тех, кто еще не определился, нужна ли ему эта игра. В ближайшее время мы предоставим дополнительные детали по PS plus edition.
Еще раз спасибо за вашу непрекращающуюся поддержку; это действительно очень вдохновляет. Мы ценим, что много людей ожидают эту игру и надеются на то, что она окажется отличной. Надеюсь, теперь вы понимаете, почему мы не хотим выпустить некачественную игру, которая покажется вам кошмаром.
Это была долгая и тяжелая зима, но зато теперь нам есть, чем делиться с вами. И мы продолжим делиться различными деталями с вами в ближайшее время.
Также, на Е3 мы покажем вам гораздо больше!
More soon™.
Всем привет. Как обещал Йошида вчера, я здесь, чтобы описать, чем мы занимаемся в Evolution Studios.
Так как игроки - это первое и самое важное, мы, как и обещали, расскажем о том, что мы изменили и изменяем в игре, отложив ее. Мы очень ценим вашу поддержку - она мотивирует нас творить с максимальной отдачей. Ваши сообщения заставляют нас делать все, что в наших силах для того, чтобы Driveclub оказался Игрой с большой буквы.
Ваша поддержка заслуживает того, чтобы мы были открыты для вас. Я знаю, что мы достаточно долго молчали, с тех пор, как мы решили отложить игру. И поэтому я хочу донести до вас, почему мы решили, что игре нужно гораздо больше времени на доработку.
Динамическое меню - это ключ к тому количеству фана, которое ты собираешься получить от игры, потому что это то, что соединяет всех в сообществе Driveclub. Независимо от того, когда или где ты запускаешь игру: заходишь ли ты в игру на PS4 или ты заходишь с планшета или смартфона, динамическое меню должно быть абсолютно гладким и плавным. Особенно, когда ты ищешь, с кем поиграть или во что поиграть.
Естественно, крайне важна живая сеть из миллионов соединенных клубов, которые делят удовольствие от вождения шикарных машин на шикарных трассах вместе. Независимо от того, играют ли они просто ради фана. Или же, они играют ради соревнований и бьются для каждой победы. В любом случае, эти люди будут поддерживать игру свежей долгое время после запуска. Именно поэтому мы ставим сообщество во главу угла.
Ни один гоночный тайтл еще не пытался совместить социально-ориентированное, мультиплатформенное динамическое меню со всеми остальными онлайн элементами, которые есть у Driveclub на PS4. Мы знаем, что то, что мы создаем невероятно амбициозный проект и мы горды этим фактом. Особенно учитывая, что мы относительно небольшая студия. Я надеюсь, что я и дальше буду показывать вам прогресс нашей игры и докажу вам, что мы не просто так отложили игру и она стоит этого.
Пока социально-ориентированная работа продолжается, остальная часть команды старается задействовать всю невероятную мощь PS4. Поэтому мы также повысили планку качества во всей игре, в частности:
- Визуально – Мы постоянно улучшаем графическую часть игры и ищем способы извлечь дополнительную мощность из PS4. Собственно, результаты этой работы вы можете увидеть в последнем видео. Все эти сцены были сняты из игры, с PS4. И, я уверен, в октябре все будет выглядеть еще лучше.
- Звук – Вторая важная составляющая любой гонки. Мы продолжаем улучшать и добавлять звуки, уникальные для каждой машины в этой игре. Это наш второй приоритет.
- Вождение – В общем-то, уже сейчас игра прекрасно ощущается, но мы дорабатываем слои физики, чтобы сделать игру, одновременно, более легкодоступной для начинающих гонщиков и достаточно интересной для опытных игроков.
- Клубы – Мы стараемся максимально облегчить процесс слежения за тем, что происходит в мире Driveclub, благодаря динамическому меню. Также, мы несколько изменили систему клубов и теперь, вместо 12 игроков, в них будет по 6 игроков (мы решили, что игра более тесным кругом друзей, будет ощущаться лучше. А также, мы решили, чтоб стоит добавить клубные гонки 6х6 )
- Турне – Кривая сложности кампании становится максимально равномерной, так как мы продолжаем оптимизировать искусственный интеллект для ботов.
- Машины и трассы – Больше времени означает более детализированные машины и конечно же, более детализированные трассы. Если вдруг вы не видели, оцените Ferrari во вчерашнем видео. В ближайшие месяцы мы покажем еще несколько шикарных автомобилей.
Также, я бы хотел подтвердить, что для подписчиков PS+ игра будет доступна в день релиза. В ней доступно меньшее количество трасс и машин, чем в полной версии. Но, мы считаем, что это наилучший способ ознакомить с игрой тех, кто еще не определился, нужна ли ему эта игра. В ближайшее время мы предоставим дополнительные детали по PS plus edition.
Еще раз спасибо за вашу непрекращающуюся поддержку; это действительно очень вдохновляет. Мы ценим, что много людей ожидают эту игру и надеются на то, что она окажется отличной. Надеюсь, теперь вы понимаете, почему мы не хотим выпустить некачественную игру, которая покажется вам кошмаром.
Это была долгая и тяжелая зима, но зато теперь нам есть, чем делиться с вами. И мы продолжим делиться различными деталями с вами в ближайшее время.
Также, на Е3 мы покажем вам гораздо больше!
More soon™.
Команда Driveclub.
Комментариев нет:
Отправить комментарий