Скотт Роуд, один из боссов PlayStation, рассказывает о политике микроплатежей в $60 играх, а также о важности 1080p.
Практика внедрения микроплатежей в крупные игры становится все более распространенной. Вряд ли покупая игру за внушительные 60 долларов, у вас есть желание продолжать осыпать разработчиков золотом. Тем не менее, такие игры как Battlefield 4, Grand Theft Auto V, Gran Turismo 6 или DriveClub не стесняются предлагать игрокам дополнительные возможности потратить свои деньги.
На этот нелегкий вопрос постарался дать ответ глава разработки программного обеспечения PlayStation Скотт Роуд (Scott Rohdе).
- Решение внедрить в игру систему микроплатежей принимается отдельно и индивидуально для каждого проекта. В одних играх в этом больше смысла, в некоторых проектах подобные системы совершенно лишние. У нас в PlayStation нет четкой политики внедрения подобных систем. Если таковая имеет смысл, мы рассмотрим ее возможность. Но это точно не тот случай, когда мы стремимся насильно добавить микроплатежи в каждую игру, равно как и не стремимся избавляться от подобных решений.
Роуд также поразмышлял на злободневную тему разрешений в современных играх. Прямо сейчас, лидирующие позиции у Sony PlayStation 4, однако судя по всему, конкурент уже наступает на пятки. В этом месяце Microsoft выпустила апдейт для комплекта разработчиков Xbox One, который должен улучшить возможности GPU консоли. К примеру, Bungie уже заверила всех в достижении заветной планки 1080p в Destiny на Xbox One.
- Я считаю, что чем выше четкость - тем лучше итоговый игровой опыт, - делится Роуд. - Мы очень гордимся мощностью PlayStation 4, и пытаемся любой ценой достигать своих стандартов в гейминге. Мы ведь знаем, как важно это для всех игроков: они хотят 1080p.
Комментариев нет:
Отправить комментарий