В рамках мероприятия PlayStation Experience, руководитель разработки грядущего ролевого проекта Bloodborne Хидэтака Миядзаки огласил новые подробности игры, делая упор на представленном на конференции подземелье Chalice.
• В игре представлено более 10 карт;
• Все они уникальны, и на каждой из них будет происходить свое событие;
• Подземелье Chalice является многоуровневой локацией на нижних уровнях города;
• Огромное процедурно генерируемое подземелье охватывает всю подземную территорию города;
• Каждая локация в этом подземелье содержит священную чашу, после нахождения которой вы сможете сломать печать, что позволит вам получить доступ к следующей локации;
• Под многослойностью карты имеется в виду то, что у нее есть три уровня, каждый со своими сюрпризами и ловушками;
• После создания вашего подземелья с помощью ритуала Святой Чаши, оно больше не изменится. Это дает игрокам возможность полностью его освоить;
• Уровень сложности в подземельях довольно высок;
• Как и в Demon's Souls, у игроков после зачищения подземелья будет чувство удовлетворения и достижения важной цели;
• Прохождения подземелья Chalice не является обязательным. Само подземелье никак не связано с основной сюжетной линией;
• Кастомизация персонажа будет похожа на ту, что реализована в Dark Souls II, но, конечно же, со своими особенностями. По словам разработчиков, Bloodborne - экшен-РПГ, и в ней будет все то, что вы ожидаете от ролевой игры;
• Разработчики все также упорно работают над обеспечением максимальной частоты кадров, однако финальные характеристики пока неизвестны;
• В игре будет представлен режим PvP;
• В игре может быть реализовано что-то особенное, вроде необычного поединка из Dark Souls II, в котором игрокам предстояло взять на себя роль босса и сразиться с другим игроком;
• Концепт смерти и возрождения в форме нежити из Demon's/Dark Souls вернется в той или иной форме и в Bloodborne;
• Подземелье, которое было представлено в рамках конференции, было создано специально для показа. Подземелья из игры значительно больше и сложнее;
• Боссы также являются частью случайно генерируемого контента;
Напомним, релиз игры ожидается в марте следующего года.
• В игре представлено более 10 карт;
• Все они уникальны, и на каждой из них будет происходить свое событие;
• Подземелье Chalice является многоуровневой локацией на нижних уровнях города;
• Огромное процедурно генерируемое подземелье охватывает всю подземную территорию города;
• Каждая локация в этом подземелье содержит священную чашу, после нахождения которой вы сможете сломать печать, что позволит вам получить доступ к следующей локации;
• Под многослойностью карты имеется в виду то, что у нее есть три уровня, каждый со своими сюрпризами и ловушками;
• После создания вашего подземелья с помощью ритуала Святой Чаши, оно больше не изменится. Это дает игрокам возможность полностью его освоить;
• Уровень сложности в подземельях довольно высок;
• Как и в Demon's Souls, у игроков после зачищения подземелья будет чувство удовлетворения и достижения важной цели;
• Прохождения подземелья Chalice не является обязательным. Само подземелье никак не связано с основной сюжетной линией;
• Кастомизация персонажа будет похожа на ту, что реализована в Dark Souls II, но, конечно же, со своими особенностями. По словам разработчиков, Bloodborne - экшен-РПГ, и в ней будет все то, что вы ожидаете от ролевой игры;
• Разработчики все также упорно работают над обеспечением максимальной частоты кадров, однако финальные характеристики пока неизвестны;
• В игре будет представлен режим PvP;
• В игре может быть реализовано что-то особенное, вроде необычного поединка из Dark Souls II, в котором игрокам предстояло взять на себя роль босса и сразиться с другим игроком;
• Концепт смерти и возрождения в форме нежити из Demon's/Dark Souls вернется в той или иной форме и в Bloodborne;
• Подземелье, которое было представлено в рамках конференции, было создано специально для показа. Подземелья из игры значительно больше и сложнее;
• Боссы также являются частью случайно генерируемого контента;
Напомним, релиз игры ожидается в марте следующего года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий